Мессенджер Вайбер – бесплатная программка, созданная для общения и обмена данными по всему миру. Viber – приложение, которое усовершенствуется, поэтому могут быт перебои в работе. Если у вас возникают сбои в нормальном функционировании, то перегрузите ресурс или отправьте тикет. Тикет – запросное письмо в службу информационной помощи сети. Единственная сложность отправки в том, что в России нет представительский компаний, занимающийся обслуживанием Вибер, поэтому язык, на котором вы будете описывать свою проблему, должен быть английским.
Так как сегодня иностранные языки знают далеко не все поклонники мессенджера, есть возможность воспользоваться услугами сайта — переводчика, который вы легко найдете в интернете. Ваша проблема будет рассмотрена в течение 24 часов с момента отправления сообщения, а результат выслан опять же в прежнем виде (без перевода).
Итак, для того, чтобы отослать запрос, вам необходимо следовать алгоритму действий:
- загружаем официальный сайт Viber для IOS;
- находим значок технической поддержки;
- переходим по ссылке, которая переводит нас на иной сайт/или вбиваем в поисковой строке адрес сайта:http://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new;
- после перехода на сайт, предоставляется окно со списком, где нужно внести информацию (электронную почту) и суть проблемы.
Таким образом, вы создали запрос, который будет обработан, а ответ отправлен на, указанный вами, ящик. Зачастую, тех. служба сама устраняет неполадки в системе, либо же высылает пользователю детальные рекомендации.